Учебно-методическое обеспечение
В настоящее время работаю по программе «Школа России»
На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
Использование современных технологий обучения.
Для подготовки к урокам внедряю в свою педагогическую практику такие инновационные технологии, как:
1.Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса:
- Педагогика сотрудничества.
-Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили.
2.Педагогические технологии на основе активизации деятельности учащихся:
- Игровые технологии.
- Проблемное обучение.
- Проектно - исследовательская технология.
3.Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:
- Технология уровневой дифференциации обучения.
- Групповые технологии.
- Информационно-компьютерные технологии.
4.Технология развивающего обучения:
- Общие основы технологий развивающего обучения.
5.Здоровьесберегающая технология.
Задача современного педагога и моя лично: не преподносить ученику готовые знания, а организовывать самостоятельный познавательный процесс через технологию компетентностно - ориентированного обучения в урочной и внеурочной деятельности.
Обмен опытом
Для научно-методической работы выбрала тему:
«Проектная деятельность учащихся - союз между знаниями и умениями, теорией и практикой» (презентация)
В 2011 году принимала участие в районном конкурсе социальных проектов, где мои ученики заняли второе место с работой "Подарок родному посёлку"
В 2012 году принимала участие в районном конкурсе социальных проектов, где мои ученики заняли второе место с работой «Дорожка дружбы»
В 2015 году принимала участие в районном конкурсе социальных проектов, где мои ученики заняли второе место с работой «Скатерть - самобранка»
2013 год - участие в III Всероссийских Вахтеровских чтениях с международным участием, посвящённых 160 -летию со дня рождения В.П. Вахтерова .
(Статья в сборнике «Современный урок. Приёмы и методы.»)
2011год - участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Детская одарённость: проблемы, опыт, перспективы»
(Статья в сборнике «Проектная деятельность учащихся - союз между знаниями и умениями»)
2015 год – участие в семинаре «Специфика реализации художественно-эстетического воспитания детей в контексте преемственности с начальной школой в условиях введения ФГОС»
( презентация, статья)